ASICS: «Превзойди себя!»

Быстрейший спринтер Европы Кристоф Леметр: «Я живу часами тренировок, а не секундами триумфа»
 
 
 
«Превзойди себя!» - ключевая тема рекламной кампании ASICS в 2013 году, объединяющая 6 роликов, рассказывающих о жизни настоящих спортсменов, и призывающих всех людей, занимающихся спортом, достигать поставленные ими самими цели и двигаться дальше, вперед, к новым победам и достижениям.
 
В мае 2013 ASICS представляет новый видео-ролик, посвященный самому быстрому спринтеру европейского континента – молодому французу Кристофу Леметру и его тренеру Петру Карра.
 
Кристоф Леметр – уникальный талант, который начал заниматься спринтом только в 15 лет, а уже в 20 лет стал трехкратным чемпионом Европы в беге на 100 и 200 метров. Кристоф большую часть своей жизни посвящает тренировкам, оттачивая мастерство под руководством своего тренера Пьера Карра в городке Экс-ле-Бен на юге Франции. Не случайно новый ролик начинается со слов Леметра, отражающих его образ мыслей: «Я живу часами тренировок, а не секундами триумфа».
 
История Кристофа Леметра рассказана от лица его тренера - Пьера Карра. Основными мотивами сюжета послужили стремление к совершенству и терпение настоящих победителей, которые годами тренируются, отрекаясь от всего ради победы, ради нескольких сотых секунды.
 
«Все дело - в деталях. Когда вы только начинаете, вы фокусируетесь на какой-то большой цели, но постепенно вы начинаете придавать значение малейшим деталям, которые в итоге приносят большие результаты. Мгновения и миллиметры значат всё», - рассказывает Карра.
 
То, что победа состоит из мелочей, спринтер знает не понаслышке. Всего спустя год после начала профессиональных тренировок под руководством Карра, 16-летний Леметр показал впечатляющий результат в стометровке - 10,96 сек. Через четыре года – в 2010 году – 20-летний спортсмен установил новый рекорд Франции, показал лучший результат сезона в Европе, а также стал первым белым человеком, преодолевшим 10-секундный барьер на дистанции 100 метров, которую он пробежал за 9,98 сек.
 
А вот что рассказывает о себе сам Кристоф: «С самого раннего возраста я хотел узнать предел возможностей своего тела и стать настолько сильным спортсменом, насколько это вообще возможно. Но никто не может прийти к своей цели в одиночку. Мне повезло: у меня есть поддержка и советы моего тренера, который мотивирует и вдохновляет меня на новые результаты. Чтобы достичь своих целей, нужно очень серьезно работать, да, многим жертвовать и быть готовым к тому, что на пути будет много препятствий. Но если что-то для вас по-настоящему важно, вы этого добьетесь».
 
Видео, посвященное спортсмену и его пути к совершенству.
 
 
Информация о Кристофе Леметре:
Дата рождения: 11.06.1990
Рост: 191 см
Вес: 78 кг
Спортивные достижения
Дистанция 100 метров: чемпион Европы 2010 и 2012 годов
Дистанция 200 метров: чемпион мира среди юниоров (2008 г.), чемпион Европы (2010 г.), бронзовый призер на Чемпионате мира по легкой атлетике (2011 г.).
 
О компании ASICS
 
  ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании - это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает  "В здоровом теле - здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.     
 
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
 
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, Ирландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
 
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер». По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
 
Более 50% из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2012 – 46% марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2012 – 56% участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках ASICS.
 
Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.