Обзор. В какой форме играют клубы по всему миру?

Это статья взята из Блога на сайте Sports.ru

Операция «Реверс-продакшн» или «G» в Сербии
Здравствуйте, дорогие друзья!

Конечно, немного для Вас неожиданно, что сегодняшний обзор Shirt happens предоставил не Александр Муйжнек, а я, человек, которого многие знают по блогу "В бой идет одна молодёжь!". Но могу Вас заверить - постараюсь сделать всё, чтобы Вы не были разочарованными. И так, поехали!...

 

                                                                                           Вместе с песней веселей!

 

Европа:

И так, "Puma", представила новую футбольную форму, приуроченную к 130-летию "Бордо".  

Да, симпотично, но возникают двоякие ощущения. Во-первых, кажется,что всё это мы уже где-то видели. А во-вторых, "эффект попугая", когда в одну форму попытались воткнуть всё, что можно.

Ответ на всё довольно-таки прост. Дизайнеры "Puma" решили "скрестить" форму "Тоттенхэма", с формой "жиродинцев" сезона 2009/2010. Кстати, она уже продается на официальном сайте "Бордо"

Далее наш путь следует в братскую Сербию, где на днях "Црвена Звезда" представила новый комплект футбольной "одежки" на сезон 2011 года. Особо, конечно, она не отличается от своих предшественниц, если не считать того, что новый  титульный спонсор белградского клуба - "Газпром".

                                                                                                          Начни сезон - примерь "Газпром"!

Уже давно не удивляет то, что "Nike" выпускает "концепты" только для топовых чемпионатов.

И вот, наш GPS-навигатор отправил нас в Испанию.

Буквально вчера, "Депротиво Алавес", финалист Кубка УЕФА 2001 года,  представил то, в чём им придется вытаскивать себя из "Сегунды".

Нет, ну можно долго материть "Nike", но чтобы настолько обнаглеть, извините за грубость!

Получается, если команда не играет в Высшей Лиги, то можно ей "впаривать" секонд-хенд? А как иначе можно назвать то, что весь следующий сезон, довольно-таки известный клуб будет "донашивать" формы "Порту", "Герты" и "Клужа" cо вставками "сборная России а-ля 2002"?

Но хватит о плохом. Должно же быть хоть что-то, за что можно похвалить этот американский тренд.

В честь 40-летия "ПСЖ", "галочки" выпустили продолжение коллекции Generation PSG.

Особенностью футболки является то, что на ней можной найти фамилии всех 373 игроков и 24 тренеров команды. Напомню, что в сентябре уже анонсировалась ограниченная серия форм, приуроченных к юбилею команды:

 

Сейчас Вашему взору предстанет новая экипировка ФК "Спартак" Москва. Если честно, то, за более, чем долгую историю сотрудничества  "Nike" и "народной команды", в конце-концов последние наконец-то заполучили довольно--таки приличную форму, хотя она не особо отличается от предшественниц. Просто убрано всё лишнее и добавлены особые "изюминки". Например, привычная красная горизонтальная полоса на груди "разбавлена" узором в виде 8 наклоненных полос, а с внутренней стороны на эмблеме можно найти надпись "Спартак навсегда" .

"Локомотив" решил не отставать и совместно с новым техническим спонсором "Puma" представил футбольную экипировку на сезон 2011/12.

Домашняя форма выполнена "шаблонно" - а-ля "Тоттенхэм" или "Вильярреал", только в "родных" красно-зеленых цветах "железнодорожников".

 

Гостевая же - тоже малооригинальная - бело-красно-зеленая версия Кот-д′Ивуара и Египта.

И закончить европейский обзор хочется несколькими shirt-слухами:

"Манчестер Юнайтед" проведет весь следующий сезон в "дедушкином свитере" :

"Барселона" после проигрыша "Арсеналу" решила прибегнуть к "футболке-гипнозу":

"Ювентус" решил продвигать "гламур" в массы :

"Арсенал" решил просто не заморачиваться :

А "ПСВ" решил научить болельщиков играть в шахматы:

 

 

 

Северная Америка:

Сборная Канады представила своё детище, в котором им придется выступать до конца 2012 года. Если честно, то только закончились "ругательные слова" о "Nike", как их снова надо придумывать для "Umbro". Не зря все-таки они стали "дочерней" компанией американцев. 

Есть такое понятие - реверс-инженеринг, т.е. такой вид отрасли, специализирующийся, скажу простым языком, "скоммуниздивании" и доработке чужого материала с последующей выдачей за свой. В нашем случае, речь идет про это:

Случайно не в похожем играет вышеописанный "Бордо" вот уже, как  3 сезона. И, что-то мне подсказывает, что в этом играл в прошлом году "Манчестер Юнайтед"

Американский "Чивас" ,также решил показать свою обновку.

 

Довольно симпатичный, хоть и не оригинальный, вариант гостевой формы с "матовыми" вставками. Но особый интерес вызывает домашняя форма "Чиваса". Уж больно она напоминает "зеркальную" версию футболок "Puma" сезона 2010/11. Эх, нельзя, оказывается, жить без "реверса".

"Колорадо Рэпидс" немного удивляет. Их форма, похоже, будет, впоследствии, отдана cборной Вооруженных Сил США. Уж больно как-то всё милитаризмом "попахивает"

 

 

Южная Америка:

"Гремио" и "Топпер" представили "дизайнерский" показ новой футбольной формы одной из самых известных бразильских команд. 

Эх, когда такого типа вещи будут в России...

 

Не уезжая из Бразилии, зайдем на презентацию "Интернасионаля" и поймем, в чём бы выступал "Спартак", если бы его техническим спонсором был "Reebok":

"Крузейро" с "Reebok" показал в очередной раз, что v-образная галочка сейчас на пике популярности. Про р.-и. молчу.

 

( мне одному кажется, что парень "Интера" и "Кру" один и тот же?)

 

Колумбийский "Санта Фе" будет "донашивать" перекрашенную гостевую форму сборной Англии:

Как говорится, "респект"  "Umbro" за "оригинальность".

 

Но вот она радость..."Коло-Коло" и "Umbro", неужели оригинальность и красота?

Молодцы, обрадовались? Пора опуститься "с небес на землю". Ре-райтинг "Арсенала" 2008 года

Ну и приз "Золотой Ослик" года вручается Федерации Футбола Коста-Рики, за новую форму сборной:

Кто не знает - полная копия формы "Удинезе" 2-летней давности

 

 

 

Азия:

 

"Joma" предлагает нам довольно "ретроносный" вид формы известной корейской команды "Дайжон Ситизен"

"Улсан Хёндай" же выбрал в технические спонсоры себе "Le Coq Sportif". Правильно или нет, судите сами:

 

 

 "Джайнер Тоттори", выступающие в "Японской J-Лиге 2", совместно с  "Hummel" представили новою коллекцию сезона 2011/2012:

Довольно ярко. А, если ещё вспомнить, что команда не выступает в Премьер Лиге, то вообще можно с уверенностью поставить плюс.

 Пока на сегодня всё. До будущих встреч, друзья! Не забывайте подписываться на блог Shirt happens, если хотите, а также, если будете благословны, то поставьте  "плюс".

 Заходите также и на страничку другого интересного блога "В бой идет одна молодёжь"

До свидания! Я улетел, но обещал вернуться!